Контакт-центр: 8 (800) 100-33-00 Звонок бесплатный из любой точки России

Система менеджмента качества

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России. Мы обеспечиваем централизованное электроснабжение на территориях Кировской, Нижегородской, Ивановской, Владимирской, Тульской, Калужской, Рязанской областей, а также Республики Марий Эл и Удмуртской Республики. Работа ПАО «МРСК Центра и Приволжья» заключается в обеспечении надежного и качественного энергоснабжения и технологического присоединения потребителей. Основные принципы менеджмента ПАО «МРСК Центра и Приволжья»:

  • цели и задачи Компании могут быть реализованы только при условии выполнения всех установленных нормативов по надежности и качеству энергоснабжения потребителей;
  • признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников и других лиц, находящихся на энергообъектах, по отношению к результатам производственной деятельности;
  • рациональное использование и сохранение природных ресурсов, повышение уровня энергорезультативности, сокращение негативного воздействия производственной деятельности Компании на окружающую среду.

Политика руководства ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в области качества, профессионального здоровья, безопасности труда и охраны окружающей среды и энергетического менеджмента заключается в повышении уровня удовлетворенности потребителей, постоянном повышении энергорезультативности, экологической результативности, результативности в области качества и охраны профессионального здоровья и безопасности труда, за счет совершенствования менеджмента организации на основе требований международных стандартов ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001 и  ISO 50001. 

Для реализации данной Политики Руководство Компании принимает обязательства и ответственность:

  • выполнять требования законодательных актов Российской Федерации и других требований по обеспечению качественного электроснабжения потребителей, сохранению профессионального здоровья, организации безопасного труда и охране окружающей среды;
  • принимать решения с учетом требований потребителей, повышения качества их обслуживания, обеспечения безопасности жизни и здоровья персонала и других лиц, находящихся на энергообъектах, минимизации ущерба и загрязнения окружающей среды, повышения уровня энергосбережения и энергоэффективности;
  • снижать риски и предотвращать угрозы, связанные с внештатными ситуациями, травматизмом, негативным воздействием на здоровье сотрудников Компании, окружающую среду и безопасность третьих лиц, находящихся на энергообъектах, с учетом приоритета принятия предупредительных мер над мерами по ликвидации негативных воздействий;
  • вести открытый диалог и сотрудничество с общественностью и всеми заинтересованными в деятельности Компании сторонами в области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;
  • соблюдать требования и повышать результативность систем менеджмента качества, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;
  • обеспечить установление и анализ целей и задач в области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;

  •  обеспечить осуществление мониторинга энергорезультативности, экологической результативности, результативности в области качества и в области охраны профессионального здоровья и безопасности труда;
  •  
  • обеспечить ресурсами, необходимыми для установления, внедрения, поддержания и улучшения систем менеджмента качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента и их результативности;

обеспечить необходимый уровень компетенции персонала компании, работающего в областях качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и значимого энергопотребления;

  • обеспечить инновационное развитие Компании с помощью разработки и внедрения в производственные процессы методов, основанных на использование передовых научно-технических достижений;
  • обеспечить закупки энергоэффективной продукции и услуг и проектирование улучшений энергорезультативности;

  • обеспечить доступность информации для достижения целей и задач области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента.

Возлагая на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, высшее руководство ПАО «МРСК Центра и Приволжья» обязуется неуклонно ей следовать, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками.