По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос теперь можно с помощью чат-бота Viber!
Добавьте нас в контакты с помощью QR-кода (мессенджер Viber, вкладка "Ещё", выбрать пункт "Добавить контакт" и нажать "Сканировать QR-Код")
Уважаемый клиент!
Для Вас работает круглосуточная прямая линия Контакт-центра ПАО МРСК «Центра и Приволжья». Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8 800 50 50 115, Вы сможете получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности нашей компании.Целью Контакт-центра является повышение эффективности прямой и обратной связи компании с потребителями услуг.
В задачи единого корпоративного Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» входит:
- качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании;
- осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя;
- прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии;
- предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам филиалов ПАО «МРСК Центра и Приволжья»;
- предоставление контактной информации подразделений компании.