Контакт-центр: 8 (800) 100-33-00 Звонок бесплатный из любой точки России

Офисы обслуживания потребителей

Офис обслуживания потребителей (ООП) – это единый офис, предназначенный для приема потребителей, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.

Обратившись в офис обслуживания потребителей, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.

Специалисты офиса обслуживания потребителей разъясняют алгоритм действий, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с подробной информацией об офисе обслуживания потребителей, работающем в вашем регионе: графиком работы, картой с обозначением месторасположения, информацией о маршруте движения, номерах общественного транспорта и наименованием остановок.

ПО Кировские электрические сети

  • Email:
  • Адрес:
    249440, Калужская обл., г. Киров, ул. Жмакина, д. 2 б
  • Дополнительные контакты:
    факс: 8 (48456) 5-61-82 (канцелярия)
  • Работа с клиентами:
    График работы: 
    Пн., - Ср., Пт.: с 8:00 до 17:00 
    Чт.: день интерактивного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта). Обед: с 12:00 до 12:48. 
    Выходные дни: суббота, воскресенье.

    Остановка «Стройфарфор». Автобус № 2,3,4,6,7,10.  
  • Телефон:
    8 (48456) 7-13-97

загрузка карты...