Контакт-центр: 8-800-50-50-115 Звонок бесплатный из любой точки России

Годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» дважды признан золотым на международном конкурсе «MarCom Awards 2016»

27.10.2016 13:18
001.jpg

По результатам международного конкурса маркетинговых коммуникаций «MarCom Awards 2016» годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2015 год удостоен двух золотых наград - в номинациях «Лучший интерактивный (электронный) отчет (E-Annual Report)» и «Лучшая графика для веб-продукта (Креатив в электронных продуктах)».

«Ежегодно отчеты МРСК Центра и Приволжья не обходят вниманием на крупных и престижных конкурсах годовой отчетности строгие судьи. Каждый раз подразделения компании трудятся над тем, чтобы сделать большой объем отчетности логичнее и понятнее, а форму подачи информации - четче, интереснее и практичнее. Полученные за интерактивную версию отчета награды, а тем более на международном конкурсе, когда в невидимых соперниках оказываются глобальные компании, еще раз подтверждают высокое качество проделанной работы по подготовке публичной отчетности и уровень открытости и прозрачности компании, - считает заместитель генерального директора по корпоративному управлению ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Лада Подольская.

Годовой отчет ПАО «МРСК Центра и Приволжья» создан в партнёрстве с компанией «Downstream Technologies» - лидером российского рынка интерактивной отчетности, в 2008 году разработавшей первый в России и СНГ интерактивный годовой отчет. Отчет энергокомпании отвечает лучшим практикам и самым высоким требованиям, в том числе максимально использует преимущества интерактивной среды (графики, блок-схемы, карты) для представления ключевых элементов отчетной информации. Кроме того, данная инфографика отличается индивидуальностью, а сам годовой отчет - превосходной функциональностью, что позволяет заинтересованным лицам – акционерам и бизнес-аналитикам - без труда находить, копировать, скачивать, сохранять наиболее важные для себя данные.

Международный конкурс «MarCom Awards» посвящен выявлению выдающихся креативных достижений среди профессионалов в области маркетинга и коммуникаций, в таких областях как текст и дизайн, визуальные, аудио- и электронные материалы и программы. Конкурсные работы представляют корпоративные маркетинговые и коммуникационные подразделения компаний, рекламные и PR-агентства, производственные компания и фрилансеры. Ежегодно в конкурсе принимают участие более 6000 проектов компаний из более 34 стран.

С результатами конкурса можно ознакомиться здесь.